Периодически появляющийся дождь хотя и не добавлял комфорта гостям и участникам автовернисажа, но определенно добавлял эффектности автомобилей, мелкие капля дождя только подчеркивали яркость представленных машин.

 

 

Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

Владельцы некоторых машин разъезжали по территории. Звук их двигателей заставлял содрогаться всё в округе. А я смотрел и никак не мог понять - как? Как эти машины родом из далекого прошлого? Они же такие удивительно красивые! Такие потрясающие!


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

Это сейчас автомобили "занижают". Прячут заднее колесо в недрах крыльев и теряют весомую часть комфорта. Раньше над тем, чтобы "занизить" автомобиль не думали, просто прикрывали заднее колесо крышкой. И, честно говоря, до сих пор не могу понять - почему эта тенденция ушла в прошлое? Да, понятное дело, что менять колесо так не очень удобно, но ведь крышка же снимается. Это же не целое крыло надо снимать, чтобы поменять колесо (хотя я слышал что были и такие модели), а только небольшую накладку. Да и разве так прямо часто приходится менять колеса? Зато сколько красоты в этом казалось бы простом элементе.


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

Подлинный "Мини". Тот самый, что практически без изменений производился с 50-х годов. Много читал про него, но впервые увидел только сейчас, и был слегка шокирован. Не думал, что он НАСТОЛЬКО маленький. Подходил к двери и пытался представить как в него садиться. Залезить-то, конечно, можно. Но это всё равно что-то невероятное. А ведь последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2001 году.


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

Вот этот автомобиль, как поделились участники выставки, когда-то принадлежал Владиславу Листьеву. Меня лично другой момент заинтересовал - это серийная машина или делалась на заказ? Задняя дверь, конечно, просто невероятная. С нынешними дверьми удлиненных машин точно не сравнится.


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

Опель. Не знаю, была ли эта модель чем-то уникальная или нет, но мне очень понравилась. В ней такой дух пятидесятых-шестидесятых. Смотришь на неё и можно представить как тогда выглядели автомобильные дороги и какой вообще был характер движения. Ещё я подумал о том, что эта машина не сильно отличалась от того, что в то время делали в СССР. Даже гордость испытал за наш гражданский автопром. Может он и был скопирован - но точно не сильно отличался от тогдашних общемировых тенденций.


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 

 

 

 


Автовернисаж на Неве 2012 (17 фото)
 

 


 
Источник: stranikk.livejournal.com

Корзина

Корзина пуста Пусто
Мы принимаем к оплате:

Master Card Visa Electron Visa Maestro

Поиск

РАСПРОДАЖА

Режим работы

режим работы

Курсы валют

Наличный расчет
1
Безналичный расчет 1
 

НОВИНКИ

Kormoran Impulser B2
Tigar Cargo Speed Winter 175/65R14C

Цена: 110.7 руб

Kormoran Impulser B2
Falken Eurowinter HS 439 175/65R14

Цена: 71.75 руб

Kormoran Impulser B2
Gislaved Nord Frost 200 245/50R18

Цена: 295 руб

Новости

Полезная информация